Углевыжигательная печь ЕККО

Экологически чистая установка карбонизации углеродсодержащего сырья, включая дрова, энергетическую древесину, древесные отходы, топливные брикеты (Pini-Kay, Ruff, Nestro, Nielsen). С целью производства высококачественного древесного угля. Основной процесс, используемый в печи — это карбонизация или медленный пиролиз растительных материалов, содержащих углерод. Помимо производства древесного угля, в процессе вырабатывается тепловая энергия. Это тепло можно использовать для предварительной сушки сырья или для других целей. По желанию заказчика возможно получение жидких продуктов пиролиза.

    telegram whatsapp viber

    Описание

    Древесный уголь имеет широкое применение практически во всех сферах народного хозяйства (смотреть подробнее применение Древесного Угля ). Производство экологически чистого древесного угля высокого качества — актуальная задача в развитии мировой экономики.

    На основании 20-ти летнего опыта (с 2001 года, смотреть историю GreenPower) разработана уникальная безопасная установка карбонизации с учетом основных требований современных потребителей:

    1. Камерная печь карбонизации изготовлена с применением современных изоляционных материалов, выдерживающих сверхвысокие температуры (до 1300 ° C), что позволяет обойтись без «балластовых» огнеупорных кирпичей, бетона и листового металла. Это решение ускоряет технологический процесс и повышает эффективность установки.
    2. Разработанная нами Автоматизированная система управления (АСУ) позволяет автоматизировать технологический процесс и минимизировать влияние человеческого фактора на производительность угольной печи и качество готового древесного угля. Внедрение возможности сохранения всех данных о производственных параметрах на всех этапах производства древесного угля в облачном хранилище АСУ через Интернет позволяет предоставляет возможность ONLINE контроля работы обслуживающего персонала и всего технологического процесса в целом.
    3. Уникальная, отработанная за 20 лет конструкция, гарантирует надёжность и ремонтопригодность печи и ее элементов. Углевыжигательная печь будет надежно служить более 5-ти лет, в случае необходимости любую деталь и элемент можно легко и быстро отремонтировать или заменить.
    4. Логистика и механизация. Грамотная и продуманная логистика комплекса по производству древесного угля позволяет исключить затраты, которые могут превышать стоимость самого оборудования: покупка дорогостоящих вилочных погрузчиков и установка подъемников, подкрановых балок, устройство твердых поверхностей для производства, что необходимо при использовании вилочного погрузчика. Этим мы выгодно отличаемся от большинства производителей, которые обычно не указывают эти затраты, на этапе покупки угольных печей.

    Преимущества ЕККО

    • Высокое качество по разумной цене;
    • Компактность и низкий вес;
    • Энерго-эффективность, не требуется дополнительного топлива для ведения процесса;
    • Низкое потребление электроэнергии <0,1 кВт;
    • Экологическая безопасность — отсутствие вредных выбросов при работе печи;
    • Быстрый запуск печи в рабочий режим <60 минут;
    • Устойчивость топочного устройства к тепловому удару;
    • Быстрый первый запуск новой печи, подготовка <8 часов;
    • Возможность транспортировки двух-трех печей в контейнере / фуре
    • Древесный уголь сохраняет форму сырья, мелкодисперсная фракция (мелкие частицы) древесного угля не превышает 1%;
    • Высокая производительность печи при относительно небольших габаритах

        Сырье

        Благодаря внедрению новейших технологий, экологичному пиролизу можно подвергнуть широкий спектр сырьевых материалов (подробнее о процессе “пиролиз”):

        • дровяную древесину, энергетическую древесину, кусковые древесные материалы, топливные отходы;
        • отходы деревообработки/лесозаготовок, некондиционная древесина (в т.ч. – корни, ветки и т.д.);
        • различные топливные брикеты (Pini-Kay, Ruff, Nestro, Nielsen)

        Техническое описание

        Углевыжигательная печь ЕККО выпускается в трех модификациях: ЕККО-2, ЕККО-3 и ЕККО-4, основные отличия заключаются в количестве камер для процесса карбонизации (2 или 4). Для моделей ЕККО-3 и ЕККО-4 — это 4 камеры карбонизации, для ЕККО-2 — 2 камеры соответсвенно. Модели ЕККО-3 и ЕККО-4 отличаются длинной камеры карбонизации и вагонеток соответственноМы используем пару камер, так как карбонизация происходит в двух разных реакциях – эндотермической и экзотермической. Поэтому мы используем экзотермическую реакцию в одной камере для проведения эндотермической реакции в другой. Следует отметить, что при производстве древесного угля эндотермическая реакция может протекать два раза: на стадии сушки сырья и первичного пиролиза, а также на стадии прокалки древесного угля, если требуется высокое содержание нелетучего углерода. Основные преимущества печей EKKO – это возможность проводить полный процесс карбонизации без дополнительного топлива и загрязнения окружающей среды.

        Габаритные размеры печей ЕККО-1 / ЕККО-2 / ЕККО-4

        Конструкция углевыжигательной печи состоит из двух или четырех технологических камер, которые соединены с топочной камерой; камерой управления; дожигателем и дымовой трубой.

        Участок углежжения, включает так же элементы логистики: вагонетки; мобильные платформы для перемещения вагонеток по участку углежжения; стационарные эстакады, на которых происходит охлаждение древесного угля и загрузка сырья в вагонетки; опрокидыватель вагонеток для выгрузки древесного угля.

        Технологические камеры работают в режимах «СУШКА» или «ПИРОЛИЗ», так же предусмотрен режим «ПЕРЕЗАГРУЗКА». Автоматическая система управления ( АСУ ) определяет режим в камере: «СУШКА» / «ПИРОЛИЗ» / «ПИРОЛИЗ ОКОНЧАНИЕ» / «ГОТОВНОСТЬ УГЛЯ». Помимо этого АСУ распределяет тепло, образовавшееся в результате сгорания пиролизного газа, выделяющегося во время активной фазы процесса ПИРОЛИЗА, в другие камеры, которые находятся в пассивной фазе процесса (СУШКА или прокалка угля) это обеспечивает безопасность на всех стадиях процесса углежжения. Автоматическая система управления контролирует и отслеживает все действия печи и оператора, а также фиксирует все производственные параметры, ведет журнал «температур и событий», действий персонала и т. д. Это дает возможность всесторонне анализировать и контролировать работу оборудования.

        ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ с экраном «Touchscreen»

        Возможности системы АСУ углевыжигательной печи ЕККО-2

        Основные элементы печи

        1. Топка
        2. Дожигатель
        3. Ход соединительный с шибером (топка – дожигатель)
        4. Труба вытяжная
        5. Камера сушки / пиролиза А / Б с загрузочными люками
        6. Камера «управления»
        7. Заслонки камеры А и Б
        8. Коллектор газовых камер А / Б
        9. Задвижки газовые камеры А / Б
        10. Задвижки паровые камеры А / Б
        11. Канал теплоносителя теплоносителя камер А и Б.
        12. Рельсы камеры
        13. Щит управления и органы КИП.
        14. Паровые трубы камеры А / Б.

        Элементы участка углежжения

        1. Печь
        2. Вагонетка
        3. Мобильная платформа
        4. Стационарная платформа
        5. Передвижная платформа
        6. Рельсы для мобильной платформы
        7. Система для предварительной сушки сырья

        Количество вагонеток зависит от модели печи и условий эксплуатации, а именно климатических условий региона и влажности сырья. Возможно изготовление двух типов вагонеток  с торцевой или верхней системой загрузкой сырья. Для механизации процесса загрузки обычно используют вагонетки с верхним загрузочным люком. Для охлаждения древесного угля после выгрузки вагонетки из камеры, используются стационарные эстакады. Вагонетки перемещаются по площадке с использованием мобильной платформы, загрузка/выгрузка вагонеток в камеру и из камеры происходит с использованием электрической лебедки, что значительно упрощает процесс производства. Кроме того, возможно применение транспортера для выгрузки из них угля. В этом случае наиболее подходящим применением будет вагонетка с верхней загрузкой материалов.

        Эксплуатация углевыжигательных печей ЕККО

        Производительность печи

        Основной фактор, влияющий на производительность печи – влажность и размеры сырья, то есть степень его готовности к пиролизу. Для оптимальной подготовки сырьевого материала и достижения КПД необходимо оснастить дополнительное оборудование для предварительного сушки сырья . Это могут быть следующие агрегаты:

        Камерная сушка, является более эффективной, чем устройство предварительного сушки материалов в вагонетке, хотя последняя удобнее в эксплуатации.

        Рекомендованная степень просушки сырья снижение его относительной влажности менее 20%. Эффективный процесс сушки приносит двойную выгоду:

        • экономическую – значительно снижающую продолжительность процесса, производительность печи;
        • потребительскую и коммерческую – повышается качество и выход древесного угля.

        Система предварительной сушки для печи карбонизации EККО предназначена для быстрого и эффективного удаления влаги из древесины с получением сухого сырья для пиролиза. Предварительная сушка происходит вне камеры сушки/пиролиза, что позволяет значительно сократить время цикла и повысить производительность печи с 50 до 100% по сравнению с использованием «свежей» древесины. Подробнее о сушилках производства GreenPower TM.

        Система предварительной сушки сырья

        Месячная производительность печей ЕККО, в зависимости от влажности сырья

        Наименование и влажность сырьяАбс влажность %Ед.измЕККО-2ЕККО-3ЕККО-4
        Свежеспиленная древесина 55т/мес15-20 25-40 30-40
        Предварительно высушенная древесина25т/мес25–35 40–60 50–70
        Предварительно высушенная древесина15т/мес30–45 50–80 60-90
        Топливные брикеты10т/мес40-50 60-90 80–100

        Годовая производительность печей ЕККО,  в зависимости от влажности сырья

        Наименование и влажность сырьяАбс влажность %Ед.измЕККО-2ЕККО-3ЕККО-4
        Свежеспиленная древесина55т/год165-220 275-440 330-440
        Предварительно высушенная древесина25т/год275–385 440–660 550–770
        Предварительно высушенная древесина15т/год330–495 550–880660-990
        Топливные брикеты10т/год440-550 660-990880-1100

        * Производительность зависит от плотности и размеров исходного сырья.
        ** Наивысшая результативность подготовки биомассы к карбонизации возможна только в специальном оборудовании с использованием тепловой энергии, получаемой во время пиролиза.

        Основные характеристики печей

        Наименование показателяПримечаниеЕд.изм.EККО-3ЕККО-2ЕККО-4
        Обслуживающий персонал на 1-6 печи без учета загрузки сырья в вагонеткичел.1-21-21-2
        Потребление электроэнергии, не болеебез системы предварительной сушки сырья / с системойкВт/ч0,2 / 2,50,1 / 2,50,2 / 2,5
        Расход дров для топки,
        не более *
        после выхода печи “в режим”м3/сутки0,20,10,2
        Длительность рабочего цикла *в зависимости от параметров сырьячас4-168-248-24
        Массабез учета вагонеток и доп. элементовт8510
        Гарантийное обслуживаниес момента вводамес.121212

        *Основные параметры сырья, влияющие на производительность

        1. Влажность сырья. Увеличенная влажность снижает КПД и увеличивает объем топлива для топки. Так, при использовании только что во время движения соков заготовки древесины может снизиться до 50%.
        2. Плотность материала. Например, тополь, имеющий минимальную плотность, требует меньшего расхода энергии, чем граб или железное дерево, обладающие максимальной плотностью.
        3. Размеры кусков древесины или иного сырья.
        4. Качество укладки сырья в вагонетку, так рекомендуется крупную древесину укладывать в верх, а мелкую в низ вагонетки.

        Читать статью об основных свойствах древесины.

        Транспортировка стандартного комплекса  ЕККО осуществляется грузовыми автомобилями (грузовик, TIR) или открытыми морскими контейнерами объемом не менее 40 футов.

        Playlist углевыжигательных печей ЕККО

        Также покупают

        Предварительная сушка для печей карбонизации ЕККО
        Предварительная сушка для печей карбонизации ЕККО
        Больше
        Установка  карбонизации БИО-ПЕЧЬ
        Установка карбонизации БИО-ПЕЧЬ
        Больше
        Элементы логистики для углевыжигательных печей ЕККО
        Элементы логистики для углевыжигательных печей ЕККО
        Больше
        Углевыжигательная печь ЕККО
        Углевыжигательная печь ЕККО
        Больше

        Отправить запрос

Carbonization furnace EKKO

Environmentally friendly furnace for carbonization of raw materials, including: energy and plantation wood and wood waste, fuel-briquettes (Pini-kay, nestro, ruv, etc.) and plantation wastes to produce high-grade charcoal. The main process used in the furnace is carbonization or low speed pyrolysis of plant materials containing carbon. In addition to the production of charcoal, heat energy is generated in the process. Extra heat can be used for preliminary drying of the raw material or for other purposes. If the customer wishes, it is possible to produce liquid pyrolysis products.

FILL OUT A FORM AND RECEIVE FAST ANSWER
telegram whatsapp viber

Description

Charcoal is widely used in almost all spheres of the global economy (see more details on the use of charcoal). Production of environmentally friendly high quality charcoal is an urgent problem in the development of the world economy.

Based on more 20 years of experience (since 2001, see the history of GreenPower), a unique safe pyrolysis unit has been developed, taking into account the basic requirements of modern consumers:

  1. The chamber of carbonization furnace is manufactured using modern insulating materials that can withstand ultra-high temperatures (up to 1300 ° C), which eliminates the need for “ballast” firebricks, concrete and sheet metal. This solution speeds up the process and increases plant efficiency.
  2. The automated control system developed by us allows automating the technological process and minimizing the influence of the human factor on the productivity of the charcoal kiln and the quality of the finished charcoal. The introduction of the ability to save all datas about production parameters at all stages of charcoal production in the Cloud storage via the Internet allows you to provide remote ONLINE control of the work of maintenance personnel and the entire technological process as a whole.
  3. The unique design, produced with experience out over 20 years, guarantees the reliability and maintainability of the charcoal furnace and it’s elements. The charcoal kiln will reliably serve for more than 5 years, if necessary, any part and element can be easily and quickly repaired or replaced.
  4. Logistics and mechanization. Competent and well-thought-out logistics of the charcoal production complex makes it possible to eliminate costs that may exceed the cost of the equipment itself: the purchase of expensive forklifts and the installation of hoists, crane beams, building of hard surfaces for production, which is necessary when using forklift. This compares favorably with most manufacturers, who usually do not indicate these costs, at the stage of purchasing charcoal kilns.

Other advantages of the EKKO

  • High quality at a highly reasonable price;
  • Compactness and low weight (savings on delivery);
  • Economical, no additional fuel is required, only to start the furnace;
  • Low consumption of electrical energy < 0,1-0,2 kWh;
  • Environmental safety – no harmful emissions during the operation of the furnace;
  • Quick start of the furnace to the operating mode < 1 hour;
  • Resistance of the combustion device to thermal shock;
  • Quick first start of the new furnace, preparation < 8 hours;
  • Possibility of transporting two to three ovens in a container/truck;
  • Charcoal retains the shape of the raw material, the fines fraction (undersize particle) of charcoal does not exceed 1%;
  • High performance of the furnace, with relatively small dimensions

      Raw materials

      Thanks to the introduction of the latest technologies, a wide range of raw materials can be subjected to environmentally friendly pyrolysis (more about the “pyrolysis” process):

      • firewood, energy wood, lumpy wood materials, fuel waste;
      • woodworking / logging waste, substandard timber (including roots, branches, etc.);
      • various fuel briquettes (Pini-Kay, Ruff, Nestro, Nielsen)

      Technical description

      The EKKO carbonization furnace is produced in three models: ЕККО-3, EKKO-2 and EKKO-4, the main differences are the number of chambers for the carbonization process (2 or 4). We use a couple of chambers, since carbonation takes place in two different reactions: endothermic and exothermic. Therefore, we use an exothermic reaction in one chamber to carry out an endothermic reaction in another. It should be noted that in charcoal production, the endothermic reaction can occur twice: in the raw material drying stage and primary pyrolysis, as well as in the charcoal calcination stage, if a high carbon content is required. The main advantages of EKKO furnaces are the ability to carry out the entire carbonization process without additional fuel or contamination.

      Dimensions of the EKKO-1 / EKKO-2 / EKKO-4

      Description of the furnace

      The construction of the carbonization furnace consists of two or four process chambers, which are connected with: firechamber; operating chamber; afterburner for eco friendly process; chimney

      The logistics elements of production area are also provided, which include: trolleys for raw materials / charcoal; mobile platforms for moving of trolleys around the charcoal production complex; stationary platforms where charcoal cooling and loading of raw materials may take place; tipper of trolleys for unloading charcoal from trolleys.

      Process chambers operate in “DRYING” or “PYROLYSIS” modes: a “RELOADING” mode is also provided. The automatic control system(ACS) determines the mode in the chamber “DRYING” / “PYROLYSIS” / “PYROLYSIS END” / “CHARCOAL READY“. In addition, the ACS distributes the heat formed as a result of the combustion of pyrolysis gas released during the active phase of the PYROLYSIS process into other chambers that are in the passive phase of the process (DRYING or calcining of coal), this provides safety at all stages of the process. The automatic control system manages and monitors all the actions of the furnace, it also fixes all parameters, keeps logs of “temperatures and events”, personnel actions, etc. This makes it possible to comprehensively analyze and control equipment operation

      CONTROLPANEL with “Touchscreen”

      Main elements of furnace

      1. Firebox
      2. Сombustion chamber
      3. Afterburner
      4. Connecting flue with gate (сombustion chamber – afterburner)
      5. Flue
      6. Drying / pyrolysis chambers A & B
      7. Operating chamber
      8. Dampers of chambers A and B
      9. Gas collectors of chambers A / B
      10. Gates valves of pyrolysis gas for chambers A / B (butterfly valves)
      11. Gates valves of steam for chambers A / B
      12. The heat channels for chamber A / B
      13. Trolley rails
      14. Trolley in chamber

      Logistic elements

      1. Carbonization furnace
      2. Trolley
      3. Mobile platform
      4. Stationary overpass
      5. The cross over platform
      6. Rails for the mobile platform
      7. Preliminary dryer

      For raw materials and finished charcoal trolleys are provided. Number of trolleys depends on the model, furnace configuration and operating conditions: the climatic conditions of the region, the size and humidity of the raw materials. All actions to move the trolleys are performed using an electric winch.

      There are two types of trolleys of raw material loading and charcoal unloading – with side or top loading /unloading. For mechanizing the processes loading and unloading of trolleys are using top type of trolleys. For raw material loading and for cooling charcoal are using stationary platforms for trolley. It is also possible to use a conveyor for loading raw materials into trolleys and a tipper for unloading charcoal from them. In this case, trolleys with top loading of raw materials will be the most suitable option.

      Carbonization furnace EKKO operation

      Furnace performance

      The main factors affecting the productivity of the carbonization furnace are the moisture content and size of the raw material. To optimally prepare the raw material and achieve maximum efficiency, it is desirable to equip the furnace with additional equipment for preliminary drying. It can be the following units:

      Chamber drying is more efficient than preliminary drying directly in the trolleys of raw materials. The efficiency of drying in the chamber is achieved due to the minimum heat loss from the process. For hot regions, of course, you can get by with pre-drying the raw materials directly in the trolleys.

      The recommended degree of drying is less than 20% humidity. A more efficient drying process brings double benefits:

      • economic – significantly reducing the duration of processing, growth of the monthly/yearly production capacity;
      • consumer and commercial – increasing the quality and yield of the final product.

      Preliminary drying system for EKKO  takes place outside of the furnace, which can significantly shorten the cycle time and increase the productivity of the kiln from 50 to 100% when using “fresh” wood. Read more about equipment for drying process by GreenPower.

      Preliminary dryer for the carbonization furnace

      THE MONTHLY PRODUCTIVITY OF CHARCOAL in TONS, depending on the moisture content of the raw material

      Name and indicators of raw materialsMoisture, %UnitЕККО-2EKKO-3ЕККО-4
      Freshly sawn wood55t/month15-20 25-40 30-40
      Pre-dried wood25t/month25-3540–6050–70
      Pre-dried wood15t/month30–4550-8060-90
      Fuel briquettes10t/month40-5060-9080–100

      THE YEARLY PRODUCTIVITY OF CHARCOAL in TONS, depending on the moisture content of the raw material in TONS

      Name and indicators of raw materialsMoisture, %UnitЕККО-3EKKO-2ЕККО-4
      Freshly sawn wood55t/year165-220275-440330-440
      Pre-dried wood25t/year275–385440–660550–770
      Pre-dried wood15t/year330–495550–880660-990
      Fuel briquettes10t/year440-550660-990880–1100

      * Productivity depends on the density and size of the feedstock
      **The highest efficiency of preparing biomass for carbonization is possible only with preliminary drying system using extra heat energy obtained during pyrolysis process.

      BASIC PARAMETERS

      ParametersNOTEUnitEККО-2ЕККО-3ЕККО-4
      Maintenance staff for 1-6 furnacesexcluding loading products into trolleyspeople1-21-21-2
      Electricity consumption, no morewithout raw material preliminary drying system / with systemkWh0,1 / 2,50,2 / 2,50,2 / 2,5
      Consumption of firewood for the furnace, no more*after the furnace exits “in mode”m3/day0,10,10,2
      Duty Cycle*depending on raw material parametershour4-168-248-24
      Weightexcluding trolleys and extras. elementston5810
      Warranty serviceafter launchmonth121212

      *The following indicators affect the efficiency of carbonization furnace

      1. Humidity of raw materials. Increased humidity significantly reduces efficiency and increases the volume of firewood or other fuel for the firebox. So, when using hardwood just harvested during the movement of sap, the productivity can be reduced by up to 50%.
      2. The density of the material . For example, poplar having a minimum density requires less energy than a hornbeam, casuarina or iron tree with a maximum density.
      3. Sizes of pieces of wood or other raw materials.
      4. The accurate arrangement of raw materials in the trolley: it is recommended to stack large wood at the top, and small wood at the bottom of the trolley.

      Read article about main wood parameters

      The transportation of a EKKO carbonization furnace set is carried out in trucks (TIR) or with open-top containers 40ft.

      Playlist carbonization furnace ЕККО

      FAQ about EKKO Carbonizing Furnace

      Also buy

      Preliminary dryer for the carbonization furnaces EKKO
      Preliminary dryer for the carbonization furnaces EKKO
      More
      Continuous carbonization furnace BIO-KILN2
      Continuous carbonization furnace BIO-KILN2
      More
      Logistics elements for carbonization furnace EKKO
      Logistics elements for carbonization furnace EKKO
      More
      Screw pressing line for Pini-kay briquettes production
      Screw pressing line for Pini-kay briquettes production
      More

      Send request