Влияние низкотемпературного пиролиза на окружающую среду

Влияние низкотемпературного пиролиза на окружающую среду

Последние годы процесс утилизации ТБО стал, как никогда, актуальным. Эффективно решать проблему скопления мусора позволяют пиролизные установки.

Нужно понимать, что процесс пиролиза материалов – это не процесс сжигания. Сжигание происходит в результате воздействия кислорода на полимерную цепь. При этом выделяется энергия. В процессе пиролиза кислород не участвует и происходит эндотермическая реакция.

Пиролизные установки (печи) позволяют перерабатывать:

  • полимеры и пластмассы;
  • автомобильные шины;
  • древесину;
  • нефтешламы и многое другое.

Внедрение пиролизных печей на производствах с большим скоплением отходов поможет существенно снизить уровень расходов на утилизацию. Кроме того, предприятие может получить определенную прибыль за счет продажи или внутреннего использования продуктов пиролизной переработки.

Главное преимущество пиролиза состоит в том, что технология дает возможность получить тепловую энергию и различные ценные продукты из отходов, практически не загрязняя окружающую среду.

Экологическая безопасность – уже сегодня!

Пиролиз ТБО – это технология, которая поможет вытеснить захоронение отходов, разгрузив тем самым полигоны и уменьшив негативное влияние скоплений мусора на окружающую среду. Кроме того, процесс пиролиза позволяет получить нефтепродукты, снизив тем самым нагрузку на нефтеперерабатывающую промышленность. Подвергать пиролизу можно любые углеводороды синтетического, растительного или животного происхождения.

При полном соблюдении технологического режима процесс низкотемпературного пиролиза соответствует требованиям и нормам санитарно-эпидемиологического контроля. Он считается экологически безопасным методом утилизации различных отходов. Во время процесса пиролиза происходит экологически чистое и полное термическое уничтожение различных биологически активных веществ, при этом выбросы в атмосферу продуктов сгорания сведены к минимуму. При применении качественного оборудования и соблюдении технологий можно добиться 99,5% уменьшения вредных выбросов в атмосферу.

Низкотемпературный пиролиз обеспечивает отсутствие в переработанных продуктах биологически активных соединений. Дальнейшее складирование отходов не будет наносить вред природе. Еще одно преимущество – уменьшение объемов отходов за счет высокой плотности образующегося пепла.

The impact of low-temperature pyrolysis on the environment

The impact of low-temperature pyrolysis on the environment

In recent years, the process of recycling solid waste has become more relevant than ever. Pyrolysis installations can effectively solve the problem of garbage accumulation.

It must be understood that the process of pyrolysis of materials is not a combustion process. Burning occurs as a result of the exposure of the polymer chain to oxygen. This releases energy. Oxygen does not participate in the pyrolysis process and an endothermic reaction occurs.

Pyrolysis plants (ovens) allow you to process:

  • polymers and plastics;
  • car tires;
  • wood;
  • oil sludge and much more.

The introduction of pyrolysis furnaces in industries with a large accumulation of waste will help to significantly reduce the level of disposal costs. In addition, the company can receive a certain profit through the sale or internal use of pyrolysis products.

The main advantage of pyrolysis is that the technology makes it possible to obtain thermal energy and various valuable products from waste, practically without polluting the environment.

Environmental safety – today!

Solid waste pyrolysis is a technology that will help displace waste disposal, thereby unloading landfills and reducing the negative impact of garbage accumulations on the environment. In addition, the pyrolysis process makes it possible to obtain oil products, thereby reducing the load on the oil refining industry. Any synthetic, vegetable or animal hydrocarbons can be pyrolyzed.

With full compliance with the technological regime, the low-temperature pyrolysis process meets the requirements and standards of sanitary and epidemiological control. It is considered an environmentally friendly method of disposal of various waste. During the pyrolysis process, an environmentally friendly and complete thermal destruction of various biologically active substances occurs, while the emissions of combustion products into the atmosphere are minimized. With the use of high-quality equipment and adherence to technology, 99.5% reduction in harmful emissions into the atmosphere can be achieved.

Low-temperature pyrolysis ensures the absence of biologically active compounds in processed products. Further storage of waste will not harm nature. Another advantage is the reduction of waste volumes due to the high density of the resulting ash.