Комбинированная конвейерная СВЧ установка «Hot Stream»

Комбинированная конвейерная СВЧ установка «Hot Stream»

Конвейерная комбинированная СВЧ установка «Hot Stream» для: сушка – дегидратация, обжарка, дезинфекция и восстановление пищевых и не пищевых продуктов. Комбинация использования СВЧ-энергии и инфракрасного излучения, обеспечивают энергоэффективный, равномерный вывод влаги и сохранение вкусовых и полезных качеств продукта.


Камерная СВЧ установка «Sirocco»

Камерная СВЧ установка «Sirocco»

Камерная СВЧ установка «Sirocco» предназначена для сухой варки, обеззараживания, обжарки и сушки различных пищевых продуктов с использованием СВЧ-энергии. Производительность СВЧ установки будет выше, чем при обычной сушке, жарке или варке, при этом в продукте сохраняются полезные элементы и вкусовые качества.


Камерная вакуумная СВЧ установка «Samun»

Камерная вакуумная СВЧ установка «Samun»

Камерная-вакуумная СВЧ установка «Samun», для обеззараживания, обезвоживания – дегидратации, при низких температурах 30-40°С, пищевых продуктов: фрукты, овощи, сыр, мясо и морепродукты… Микроволновый разогрева в вакууме (freeze drying), обеспечивает сохранность витаминов, макро- и микроэлементов в продуктах, гарантирует неизменные вкусовые качества, полезные свойства…


Обеззараживатель озоновый S-0

Обеззараживатель озоновый S-0

Большой спектр применения установок генерации озона (пищевая промышленность, общественное питание, медицина, сельское хозяйство) позволит подобрать конкретное инновационное решение именно для Вашей компании.

Combined conveyor microwave installation "Hot Stream"

Combined conveyor microwave installation "Hot Stream"

Combined conveyor microwave installation “Hot Stream” intended for: dehydration, roasting, disinfection and restoration of food and non-food products. The combination of the usage of microwave energy and infrared radiation provides energy efficient,uniform moisture removal and maintainance of the taste and useful…


Chamber microwave installation "Sirocco"

Chamber microwave installation "Sirocco"

Chamber microwave installation “Sirocco” is designed for dry cooking, roasting and drying of various food products using microwave energy. The performance of the microwave installation will be much higher than that of conventional drying, frying or cooking. At the same time,…


Chamber vacuum microwave installation "Samun"

Chamber vacuum microwave installation "Samun"

Chamber vacuum microwave installation “Samun” intended for : disinfection, dehydration, at low temperatures of 30-40 °C of products: fruits, vegetables, cheese, meat and seafood. Microwave heating in vacuum (freeze drying), ensures safety of vitamins, macro- and microelements in products, guarantees constant…


Ozone disinfectant S-0

Ozone disinfectant S-0

A wide range of applications for ozone generation plants (food industry, public catering, medicine, agriculture) will allow you to choose a specific innovative solution for your company.